Порядок подачи заявления на приобретение путевки

Порядок подачи заявки на приобретение путевки

Как приобрести путевку?

1.Информацию о наличии путевок можно получить по тел. +7 (3473) 33-74-01.

2.Обратиться с просьбой о приобретении путевки в санаторий может любой гражданин Российской Федерации.

3.Продажа путевок производится как юридическим, так и физическим лицам. Оплата производится по перечислению.

Что входит в стоимость путевки?

1.Обеспечение бытовых условий проживания: отопление, освещение, водоснабжение (горячая и холодная вода), телевидение, ежедневная уборка помещений.

 

2. Медицинская помощь:

  • прием специалистов, входящих в штат;
  • ЛФК;
  • массаж (1 из 2):
    • массаж стимулирующий («Нуга-бест»);
    • ручной массаж;
  • физиотерапия;
  • минеральная вода;
  • фито-чай;
  • кислородный коктейль;
  • медикаментозное лечение по назначению врача

3. 6-ти разовое питание в столовой санатория.

4. Кружковая работа по дополнительным образовательным программам.

Правила приема и размещения

В целях избежания недоразумений во время заезда просим Вас внимательно ознакомиться с предоставленными правилами.

  • Оформление на санаторное лечение производится строго в день заезда, указанный в путевке, с 8-00 до 16-00 по местному времени.

 

Убедительно просим Вас сообщить нам заранее если Вы планируете приехать с опозданием.

 

Путевка действительна только на указанный в ней срок. Прибытие с опозданием не дает права на продление лечения.

 

Дни досрочных отъездов не переносятся и не компенсируются.

 

  • Пациенты должны соблюдать Правила пребывания в санатории, в т.ч. санаторный режим и распорядок дня, на протяжении всего времени предоставления санаторных услуг.
  • Санаторий в праве по решению врачебной комиссии досрочно прекратить оказание санаторных услуг пациентам в случаях:
  • грубое нарушение мер собственной безопасности;
  • нарушения правил внутреннего распорядка и правил пожарной безопасности;
  • нанесение морального и физического ущерба здоровью других детей;
  • небрежное отношение к имуществу санатория;
  • выявления отклонений в состоянии здоровья ребенка, являющиеся противопоказаниями для оздоровления в санатории, в том числе обострение хронического заболевания.

Санаторий оставляет за собой право не принять на лечение пациента по путевкам если:

  • отсутствует или оформлен ненадлежащим образом любой из указанных документов;
  • пациенту противопоказано санаторное лечение;
  • пациент самовольно изменил сроки пребывания в санатории и/или в путевку внесены другие несанкционированные изменения.