Порядок подачи заявления на приобретение путевки
Порядок подачи заявки на приобретение путевки
Как приобрести путевку?
1.Информацию о наличии путевок можно получить по тел. +7 (3473) 33-74-01.
2.Обратиться с просьбой о приобретении путевки в санаторий может любой гражданин Российской Федерации.
3.Продажа путевок производится как юридическим, так и физическим лицам. Оплата производится по перечислению.
Что входит в стоимость путевки?
1.Обеспечение бытовых условий проживания: отопление, освещение, водоснабжение (горячая и холодная вода), телевидение, ежедневная уборка помещений.
2. Медицинская помощь:
- прием специалистов, входящих в штат;
- ЛФК;
- массаж (1 из 2):
- массаж стимулирующий («Нуга-бест»);
- ручной массаж;
- физиотерапия;
- минеральная вода;
- фито-чай;
- кислородный коктейль;
- медикаментозное лечение по назначению врача
3. 6-ти разовое питание в столовой санатория.
4. Кружковая работа по дополнительным образовательным программам.
Правила приема и размещения
В целях избежания недоразумений во время заезда просим Вас внимательно ознакомиться с предоставленными правилами.
-
Оформление на санаторное лечение производится строго в день заезда, указанный в путевке, с 8-00 до 16-00 по местному времени.
Убедительно просим Вас сообщить нам заранее если Вы планируете приехать с опозданием.
Путевка действительна только на указанный в ней срок. Прибытие с опозданием не дает права на продление лечения.
Дни досрочных отъездов не переносятся и не компенсируются.
- Пациенты должны соблюдать Правила пребывания в санатории, в т.ч. санаторный режим и распорядок дня, на протяжении всего времени предоставления санаторных услуг.
- Санаторий в праве по решению врачебной комиссии досрочно прекратить оказание санаторных услуг пациентам в случаях:
- грубое нарушение мер собственной безопасности;
- нарушения правил внутреннего распорядка и правил пожарной безопасности;
- нанесение морального и физического ущерба здоровью других детей;
- небрежное отношение к имуществу санатория;
- выявления отклонений в состоянии здоровья ребенка, являющиеся противопоказаниями для оздоровления в санатории, в том числе обострение хронического заболевания.
Санаторий оставляет за собой право не принять на лечение пациента по путевкам если:
- отсутствует или оформлен ненадлежащим образом любой из указанных документов;
- пациенту противопоказано санаторное лечение;
- пациент самовольно изменил сроки пребывания в санатории и/или в путевку внесены другие несанкционированные изменения.